МДОУ Дуниловский детский сад Ярославской области Большесельского района

Телефоны

БОЛЬШЕСЕЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУ «Управление образования администрации Большесельского МР»

АКТ

ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (дошкольной группы)

К 2013 – 2014 УЧЕБНОМУ ГОДУ

Составлен « 21 » августа 2013 г.

Полное наименование учреждения, тип – муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дуниловский детский сад

 

Год постройки -   1954

Адрес учреждения:  Ярославкая область, Большесельский район, с. Дунилово,  ул. Рабочая, дом 8. 

Индекс: 152381

 

Телефон: 8(48542) 2-43-94

В соответствии с постановлением (распоряжением) Главы администрации №          от      .0    .2013г.

 проверка проводилась комиссией в составе:

от администрации                                                 Виноградов С.Г.   

от органа управления образованием                       Чернова И.В.

от Роспотребнадзора                                            Мысливчук Л.П.

от пожарного надзора                                           Смирнов К.В

от Большесельского РОВД                                     Сальников С.Н.

от профсоюзного органа                                        Уткина О.Н.

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1.       Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации):  Устав имееся.

2.       Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: имеется от 20.06.2006 г. №_136–р распоряжение главы Большесельского муниципального района

( на правах оперативного управления или передаче в собственность образовательному учреждению,  дата и № документа)

3.        Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением) имеется Свидетельство о государственной регистрации права  серия 76-АБ № 669375 21 марта 2013 г.

(наименование документа, дата и №)

4.       Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности  имеется.

Регистрационный № 76242511/0281 от 06 июля 2011 г.

Серия №000587

5.       Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):

а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): дополнительных образовательных услуг нет;

б) наличие условий гарантирующих охрану здоровья: условия удовлетворительные;

в) соответствие материально – технического обеспечения образовательной деятельности:   80 %;

г) соответствие учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса: соответствуют;

в) численность обучающихся в образовательном учреждении:  14 человек; численность не превышена;

(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)

г) наличие материально – технической базы и оснащенности образовательного процесса:

Наименование кабинетов

Необходимое количество

Фактически имеется

Оснащенность в %

Наличие инструкций

Наличие разрешения

Состояние мебели

1

группа

 

       1

      100

 

 

удовлетворительное

2

спальня

 

       1

      100

 

 

удовлетворительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами:

 

 

Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

 

наименование

Норма (в зависимости от типа ОУ)

Имеется в наличии

Из них исправных

Наличие приспособлений для хранения и использования

Магнитофон

1

1

1

да

Дивиди приставка

1

1

1

нет

Ноутбук

1

1

1

да

Телевизор

1

1

1

нет

Принтер

1

1

1

да

Компьютер

1

1

1

нет

 

д) наличие физкультурного зала. Наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние,  акты – разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования: спортивного зала нет, спортивного инвентаря не достаточно;

е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов):

детский сад укомплектован в соответствии со штатным расписанием;

(согласно лицензии)

6.       Сведения о книжном фонде библиотеки:

- число книг   -  58, журналов   - 0;

- фонд учебников  -  0;

- научно – педагогической и методической литературы  – 126.

7.  Наличие списков детей, стоящих на очереди: имеется.

8 Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения: достаточно.

9. Количество:

Игровых зон  – 1;

Спален  -  1;

Площадок для проведения подвижных игр и прогулок  -1.

10. В 2012-2013 учебном году в образовательном учреждении:

 групп -  1, количество детей  – 14,

из них принятых в текущем году  - 2.

11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии с п.5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании»:  имеется.

12 Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на новый 2013-2014 учебный год и его краткая экспертиза: имеется, экспертизы нет.

13 Качество ремонтных работ:

- капитальных  – нет;

- текущих:

 А) монтажные работы – удовлетворительно;

Б) косметический ремонт группы и коридора  -  удовлетворительно;

В) замена 6 рам в спальной – удовлетворительно.

Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков: ООО «Фронтон» (выполнен косметический ремонт группы и коридора);

ИП Орлов (вставлены пластиковые рамы в спальной, гарантия – 5 лет);

ООО «Алгоритм» (монтажные работы).

14. Состояние земельного участка, закреплённого за общеобразовательным учреждением:

Площадь участка – 1 939 кв. м, сколько на участке деревьев  – 13, в том числе фруктовых  - 0, ягодных кустов  – 0:

Состояние территории для прогулки детей: удовлетворительное.

Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям: имеется, соответствует санитарным требованиям;

Учебно-опытный участок и его характеристика: нет;

- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние: сетка – рабица, штакетник; требуется ремонт;

- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование: нет.

15. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов и цехов, обеспеченность посудой: состояние пищеблока удовлетворительное, посуды достаточно.

Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников: имеется.

16 Организация питьевого режима: организован.

17. Наличие кабинета врача (медкабинет): имеется.

Наличие процедурной: нет.

Наличие стоматологического кабинета: нет.

Наличие кабинета  психолога: нет.

18 Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся (если контроль осуществляется  специально закреплённым персоналом лечебного учреждения.) Договор с ЦРБ № 1 от 06.08.2012 г.

19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное и др.), её состояние: центральное отопление, состояние удовлетворительное.

Опрессована ли отопительная система: да.

Промывалась ли отопительная система: да.

Имеются ли ограждения отопительных элементов: да.

20. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-30 или другое): люминесцентное в группе и в спальной, энергосберегающие лампы и СК – 30.

21. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме: замеры освещения в здании после замены ламп на люминесцентные не проводились, в октябре 2013 г. будут проведены.

22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и № акта) Протокол № 16   от 15 февраля 2013 г.

23. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и другие средства борьбы с огнём): 6 огнетушителей.

24. Выполнение правил пожарной безопасности: было 1 предписание Госпожнадзора (установить новую молниезащиту). 16 июля 2013 г. предписание выполнено Угличским ВДПО.

25 Наличие и состояние:

Водоснабжения +, состояние воды удовлетворительное.

Газоснабжения – нет.

Канализации +, состояние удовлетворительное.

26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении: не проверялось.

27 Наличие приборов учета и их количество:

Электросчетчиков  -  1;

счетчиков учета воды   -  1;

счетчиков учета тепла   -  нет.

28. Состояние запорных устройств: удовлетворительно; наличие железных дверей: 2 двери.

Наличие решеток на окнах: имеется на 1 окне; наличие запоров на чердачных люках: имеется; подвалов нет.

29. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения: необходимости в подвозе детей нет.

30. Численность воспитанников, для которых организован подвоз  – 0.

31. Сколько воспитанников нуждается в  подвозе   -  0.

32. Замечания и предложения комиссии: нет вывода срабатывания АПС в подразделение пожарной охраны.

33. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году:

 

Председатель комиссии:                                                                          Виноградов С.Г.

Члены комиссии:                                                                                        Чернова И.В.

                                                                                                                         Смирнов К.В.

                                                                                                                         Сальников С.Н.

                                                                                                                         Уткина О.Н.