ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п |
Направление |
Наименование показателя |
Дошкольные учреждения |
1 |
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства |
Отсутствие неисполненных в срок предписаний надзорных органов |
√ |
Отсутствие отрицательных заключений, проверяющих органов |
√ |
||
Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность учреждения |
√ |
||
2 |
Качество управления ОУ |
Наличие действующего органа государственно-общественного управления |
√ |
Степень исполнения государственного (муниципального) задания за отчетный период |
√ |
||
Объем образовательных услуг в расчете на одного работника (численность обучающихся /численность персонала) |
√ |
||
Доля работников, относимых к основному персоналу |
√ |
||
Отношение нормативной и средней наполняемости групп |
√ |
||
Доля работников, относимых к основному к административно управленческому персоналу |
√ |
||
Доля работников, относимых к вспомогательному персоналу |
√ |
||
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет |
√ |
||
Отсутствие кадровых вакансий |
√ |
||
Материальные затраты на единицу услуг |
√ |
||
Доля средств от платных услуг в общем бюджете учреждения |
v |
||
Отсутствие замечаний по качеству и срокам предоставления установленной отчетности учреждения |
√ |
||
Отсутствие просроченной кредиторской задолжности |
√ |
||
3 |
Информационная открытость учреждения |
Наличие сайта учреждения |
√ |
Соответствие структуры сайта требованиям законодательства |
√ |
||
Отсутствие замечаний по размещению и актуализации материалов учреждения на сайте 86-н |
√ |
||
4 |
Качество образовательной, воспитательной и социокультурной деятельности обучающихся |
Доля обучающихся (воспитанников) совершивших правонарушения в отчетном периоде |
|
Доля обучающихся воспитанников, охваченных здоровьесберегающими технологиями |
√ |
||
Доля обучающихся воспитанников, систематически участвующих в спортивно-оздоровительных мероприятиях ОУ |
|
||
Наличие действующих музея, тетра, художественной студии и т.п. |
|
||
Наличие действующего научного общества учащихся |
|
||
Участие обучающихся в общественно-значимых социальных проектах (не менее 4-х в течение года) |
|
||
Наличие и реализация специальной программы и деятельности, направленной на работу с одаренными детьми |
|
||
Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам |
|
||
Доля обучающихся охваченных дополнительными образовательными программами учреждения |
√ |
||
Доля обучающихся, отчисленных из учреждения до получения уровня образования (коэффициент выбытия) |
|
||
5 |
Качество образовательных результатов |
Доля обучающихся освоивших образовательные программы |
v |
Доля обучающихся удовлетворенных качеством образования |
v |
||
Доля выпускников успешно прошедших итоговую государственную аттестацию |
|
||
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 % выпускников с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в расчете на одни предмет) у 10% выпускников с худшими результатами |
|